ONLINE
ВСЕ КУРСЫ
Для молодых родителей
Для инструкторов по плаванию
Для руководителей и методистов бассейнов
МЕСТА ДЛЯ ПЛАВАНИЯ В ВОРОНЕЖЕ
ТЕСТЫ
Готов ли ваш ребенок к плаванию
Проверка навыков у детей до 3 лет
На пед. подход
ОПРОС О ВАС
АНКЕТА ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
+7 951 876 77 65
тест:
ЧТО УМЕЕТ
ВАШ РЕБЕНОК
(тесты для родителей)
данный тест создан для того, чтобы ваш инструктор смог подобрать упражнения и стратегию развития навыков для вашего ребенка, на занятиях
Выберете тест, опираясь на возраст вашего ребенка
(полных лет)
ПРЕДИСЛОВИЕ К ТЕСТУ
Предисловие к тесту: навыки детей до трёх лет.
(создано с использованием нейросетей)
Автор просит отвечать максимально честно, чтобы получить достоверные результаты.
Рекомендации для родителей
Если ребенок может регулярно и стабильно выполнять определенные действия, то навык сформирован.
Если ребенок только пробует и не выполняет 90% действий из теста, рекомендуется обратиться к специалистам.
Рекомендации для инструкторов
Инструкторы могут использовать результаты теста для создания специальных условий на занятиях, чтобы восполнить пробелы в развитии ребенка.
Например, если ребенок не берет предметы, можно использовать элементы, где он будет брать предметы на занятиях.
Важно комплексное развитие ребенка, а не только плавание.
ПРЕДИСЛОВИЕ К ТЕСТУ
Зачем и как его проходить, что потом делать с результатами
ВОЗРАСТ 1 ГОД
ВОЗРАСТ 2 ГОДА
ВОЗРАСТ 3 ГОДА
ВОЗРАСТ 4 ГОДА
ВОЗРАСТ 5 ЛЕТ
1 ГОДА
Ответьте на все вопросы, чтобы инструктор мог выстроить более грамотную работу.
Отвечайте максимально субъективно (если навык есть, то он есть)
Спасибо, что прошли тест! В ближайшее время я вышлю результат теста, чтобы вы могли показать его своему инструктору по плаванию.
СКОЛЬКО ВАШЕМУ РЕБЕНКУ ПОЛНЫХ МЕСЯЦЕВ?
1
12
РАДУЕТСЯ ПОЯВЛЕНИЮ БЛИЗКОГО ЧЕЛОВЕКА ТЯНЕТ РУЧКИ
ДА
НЕТ
СМОТРИТ В ЛИЦО
ДА
НЕТ
ИГРАЕТ В КУ-КУ С ИНТЕРЕСОМ
ДА
НЕТ
ПЛАЧЕТ ПОКАЗЫВАЕТ БЕСПОКОЙСТВО ПРИ ПОТЕРИ ИЗ ВИДА МАМЫ
ДА
НЕТ
ПРЯЧЕТСЯ ЗА МАМУ ПРИ ВИДЕ ЧУЖИХ ЛЮДЕЙ
ДА
НЕТ
ПРОЯВЛЯЕТ РАЗЛИЧНЫЕ ЭМОЦИИ
ДА
НЕТ
НАХОДИТ НАКРЫТЫЙ НА ЕГО ГЛАЗАХ ПРЕДМЕТ
ДА
НЕТ
УЗНАЕТ СВОЮ ИГРУШКУ
ДА
НЕТ
ТРОГАЕТ РУКАМИ СОБСТВЕННОЕ ОТРАЖЕНИЕ В ЗЕРКАЛЕ
ДА
НЕТ
СЛЕДИТ ВЗГЛЯДОМ ЗА УПАВШИМ ПРЕДМЕТОМ
ДА
НЕТ
НАБЛЮДАЕТ ЗА ДВИЖЕНИЯМИ ЧЕЛОВЕКА
ДА
НЕТ
ПРОИЗНОСИТ ПЕРВЫЕ СЛОВА:МАМА, ПАПА, БАБА, ВАВА,БИБИ.ТУТ И Т.Д
ДА
НЕТ
ПРОИЗНОСИТ ЗВУКИ М Н П Б Г К
ДА
НЕТ
ВЫРАЖАЕТ ЭМОЦИИ ЗВУКАМИ
ДА
НЕТ
ПОНИМАЕТ СМЫСЛ СКАЗАННОГО В РАМКАХ ПРИВЫЧНОЙ СИТУАЦИИ
Пример: на вопрос будешь ням-ням?; реагирует
ДА
НЕТ
ПОНИМАЕТ ОТКУДА ИДЕТ ЗВУК В ПРОСТРАНСТВЕ
ДА
НЕТ
ПОВОРАЧИВАЕТ ГОЛОВУ В СТОРОНУ ЕСЛИ ЗАГОВОРИТЬ ШЕПОТОМ
ДА
НЕТ
ИСПОЛЬЗУЕТ УКАЗАТЕЛЬНЫЙ ЖЕСТ
ДА
НЕТ
ИСПОЛЬЗУЕТ ПИНЦЕТНЫЙ ЗАХВАТ(БОЛЬШОЙ И УКАЗАТЕЛЬНЫЙ ПАЛЕЦ)
ДА
НЕТ
ПЕРЕКЛАДЫВАЕТ ПРЕДМЕТЫ С ОДНОЙ РУКИ В ДРУГУЮ
ДА
НЕТ
БЕРЕТ 2 ПРЕДМЕТА СО СТОЛА
ДА
НЕТ
ТВЕРДО СИДИТ НА СТУЛЕ БЕЗ ПОСТОРОННЕЙ ПОМОЩИ
ДА
НЕТ
ПЬЕТ ИЗ ЧАШКИ
ДА
НЕТ
ПОДНИМАЕТСЯ И СТОИТ УДЕРЖИВАЯСЬ ЗА ОПОРУ. ПРИТАНЦОВЫВАЕТ
ДА
НЕТ
Куда лучше прислать данные по тесту?
укажите вариант к которому привязан номер телефона
WhatsApp
Telegram
Ваш телефон
Ваше ФИ
Получить результат
Назад
Вперед
Заключительный вопрос
2 ГОДА
Ответьте на все вопросы, чтобы инструктор мог выстроить более грамотную работу.
Отвечайте максимально субъективно (если навык есть, то он есть)
Спасибо, что прошли тест! В ближайшее время я вышлю результат теста, чтобы вы могли показать его своему инструктору по плаванию.
СКОЛЬКО ВАШЕМУ РЕБЕНКУ ПОЛНЫХ ЛЕТ?
Быстро успокаивается при прощании с мамой, зная, что мама вернется?
коммуникация
ДА
НЕТ
Использует жесты прощания и приветствия самостоятельно и инициативно?
коммуникация
ДА
НЕТ
Инициирует (начинает) совместные игры со взрослым?
коммуникация
ДА
НЕТ
Играет с куклой, катает в коляске, укладывает спать, кормит?
коммуникация
ДА
НЕТ
Сопоставляет два объемных предмета в соответствии с их плоскостным изображением
Зрительное восприятие
ДА
НЕТ
Показывает части тела не только на себе и на маме, но и на кукле
Зрительное восприятие
ДА
НЕТ
Находит переставленный на новое место предмет
Зрительное восприятие
ДА
НЕТ
Удерживает зрительское внимание на процессе , например строительство башенки из кубиков не менее 6 элементов
Зрительное восприятие
ДА
НЕТ
Мотает головой в знак несогласия
Зрительное восприятие
ДА
НЕТ
Находит одинаковые предметы
Зрительное восприятие
ДА
НЕТ
Снимает одежду
Мелкая моторика
ДА
НЕТ
Кладет мелкий предмет в узкое пространство
Мелкая моторика
ДА
НЕТ
Расстегивает молнию
Мелкая моторика
ДА
НЕТ
Надевает колечки на башенку, пирамидку
Мелкая моторика
ДА
НЕТ
Строит башенку из 2 кубиков
Мелкая моторика
ДА
НЕТ
Рисует линии
Мелкая моторика
ДА
НЕТ
Ест вилкой
Мелкая моторика
ДА
НЕТ
Бьет по мячу ногой, не падая при этом
Крупная моторика
ДА
НЕТ
Влезает на стул, держится за спинку
Крупная моторика
ДА
НЕТ
Поднимается по лестнице, держась за перила
Крупная моторика
ДА
НЕТ
Идет спиной вперед
Крупная моторика
ДА
НЕТ
Пробегает 5 метров, не упав
Крупная моторика
ДА
НЕТ
Поднимает предмет, присев на корточки
Крупная моторика
ДА
НЕТ
Себя называет по имени
Речь
ДА
НЕТ
Реагирует на стоп, останавливая деятельность языке
Речь
ДА
НЕТ
В речи не менее 10слов, включая слова на своем
Речь
ДА
НЕТ
Использует гласные А, 0, У, И, а также Д, Т, В, Ф
Речь
ДА
НЕТ
Есть простая фраза, выражающая просьбу мама, дай
Речь
ДА
НЕТ
Выражает желание словом, а не криком
Речь
ДА
НЕТ
Понимает смысл просьб в рамках знакомой бытовой ситуации
Речь
ДА
НЕТ
Понимает вопрос «Хочешь...?» отвечает «да»
Речь
ДА
НЕТ
Показывает названные части тела, а также знакомые предметы и животных
Речь
ДА
НЕТ
Как вам будет удобнее получить результаты теста?
укажите вариант, к которому у вас привязан номер телефона
WhatsApp
Telegram
Ваш телефон
Ваше ФИ
Получить результат
Назад
Вперед
Заключительный вопрос
3 ГОДА
Ответьте на все вопросы, чтобы инструктор мог выстроить более грамотную работу.
Отвечайте максимально субъективно (если навык есть, то он есть)
Спасибо, что прошли тест! В ближайшее время я вышлю результат теста, чтобы вы могли показать его своему инструктору по плаванию.
СКОЛЬКО ВАШЕМУ РЕБЕНКУ ПОЛНЫХ ЛЕТ
Группирует предметы по цвету, форме и размеру(Пример: просим ребенка все предметы красного цвета положить в колечко
коммуникация
ДА
НЕТ
НЕ ПРОБОВАЛИ
Знает понятия один”, “два”, много”
коммуникация
ДА
НЕТ
Узнает знакомые места, определяет свой дом, подъезд, квартиру, детский сад
коммуникация
ДА
НЕТ
НЕ ПРОБОВАЛИ
Находит спрятанные предметы
коммуникация
ДА
НЕТ
Сопоставляет два объемных предмета в соответствии с их плоскостным изображением(Пример: ребенок может соединить куб с квадратом или пирамида-треугольник
Зрительное восприятие
ДА
НЕТ
НЕ ПРОБОВАЛИ
Составляет разрезную картинку из двух элементов(пазлы)
Зрительное восприятие
ДА
НЕТ
НЕ ПРОБОВАЛИ
Подбирает детали методом зрительного анализа(Пример: Выемка с квадратом и ребенок находит кубик, что бы поставить на него)
Зрительное восприятие
ДА
НЕТ
НЕ ПРОБОВАЛИ
Играет в прятки, самостоятельно находит место, ждет 2-3 минуты, пока его найдут
Зрительное восприятие
ДА
НЕТ
НЕ ПРОБОВАЛИ
Понимает простые правила игры, ждет свою очередь.
Зрительное восприятие
ДА
НЕТ
НЕ ПРОБОВАЛИ
Умеет меняться игрушкой с другим ребенком, используя речь
Зрительное восприятие
ДА
НЕТ
Самостоятельно играет с развитием сюжета около 15 минут
Мелкая моторика
ДА
НЕТ
Запоминает и знает как зовут двух сверстников, с кем взаимодействует на площадке или в саду
Мелкая моторика
ДА
НЕТ
Рисует круги и линии
Мелкая моторика
ДА
НЕТ
Аккуратно переливает воду из одной емкости в другую
Мелкая моторика
ДА
НЕТ
НЕ ПРОБОВАЛИ
Складывает лист бумаги, сгибая его посередине
Мелкая моторика
ДА
НЕТ
НЕ ПРОБОВАЛИ
Достает предмет щипцами
Мелкая моторика
ДА
НЕТ
НЕ ПРОБОВАЛИ
Надевает бусины на проволоку
Мелкая моторика
ДА
НЕТ
НЕ ПРОБОВАЛИ
Разделяет действия рук: одна рука держит, вторая наматывает вокруг предмета
Крупная моторика
ДА
НЕТ
НЕ ПРОБОВАЛИ
Режет ножницами
Крупная моторика
ДА
НЕТ
НЕ ПРОБОВАЛИ
Карандаш держит так, словно указывает им на лист бумаги(Пример: держит как взрослый)
Крупная моторика
ДА
НЕТ
НЕ ПРОБОВАЛИ
Находит применение обеим рукам: в доминантной он уверенно держит карандаш, а с помощью второй, вспомогательной руки, фиксирует лист бумаги
Крупная моторика
ДА
НЕТ
НЕ ПРОБОВАЛИ
Спрыгивает с лестницы обеими ногами
Крупная моторика
ДА
НЕТ
НЕ ПРОБОВАЛИ
Прыгает на двух ногах не менее 5 раз подряд
Крупная моторика
ДА
НЕТ
НЕ ПРОБОВАЛИ
Стоит на обеих ногах с закрытыми глазами
Речь
ДА
НЕТ
НЕ ПРОБОВАЛИ
Пробегает 15 метров, не упав
Речь
ДА
НЕТ
Спускается по лестнице, не держась за перила
Речь
ДА
НЕТ
НЕ ПРОБОВАЛИ
Проходит 3 метра на носках, также проходит 1 метр на пятках,
Речь
ДА
НЕТ
НЕ ПРОБОВАЛИ
Самостоятельно одевается и обувается, в том числе надевает футболку через голову без помощи взрослого
Речь
ДА
НЕТ
В речи использует личные местоимения, о себе говорит я.
Речь
ДА
НЕТ
Развернутая фразовая речь из 4 слов, включающая использование не только существительных и глаголов, а также прилагательных и предлогов на ‚ в, под” 3. Появляются йотированные звуки.
Речь
ДА
НЕТ
Наличие диалога с игрушкой, первая сюжетная игра
Речь
ДА
НЕТ
Задает вопросы: что это? где? зачем? почему?
Речь
ДА
НЕТ
Понимает и выполняет двухступенчатую инструкцию(Пример: подойди к столу и возьми карандаш)
Речь
ДА
НЕТ
Знает основные цвета
Речь
ДА
НЕТ
Может пересказать короткий прослушанный рассказ
Речь
ДА
НЕТ
НЕ ПРОБОВАЛИ
Как вам будет удобнее получить результаты теста?
укажите вариант, к которому у вас привязан номер телефона
WhatsApp
Telegram
Ваш телефон
Ваше ФИ
Получить результат
Назад
Вперед
Заключительный вопрос
4 ГОДА
Ответьте на все вопросы, чтобы инструктор мог выстроить более грамотную работу.
Отвечайте максимально субъективно (если навык есть, то он есть)
Спасибо, что прошли тест! В ближайшее время я вышлю результат теста, чтобы вы могли показать его своему инструктору по плаванию.
СКОЛЬКО ВАШЕМУ РЕБЕНКУ ПОЛНЫХ ЛЕТ
Использует в сюжетных играх предметов-заместителей (Пример:кубик может быть машиной)
коммуникация
ДА
НЕТ
Понимает последствия своих действий
коммуникация
ДА
НЕТ
Понимает социальные границы: не кричать в общественных местах, не лезть к чужим людям в сумки, не брать предметы других людей
коммуникация
ДА
НЕТ
Понимает социальные роли и профессии других людей
коммуникация
ДА
НЕТ
Сопоставляет два объемных предмета в соответствии с их плоскостным изображением
Зрительное восприятие
ДА
НЕТ
Режет ножницами по контуру
Мелкая моторика
ДА
НЕТ
Застегивает и расстегивает пуговицы
Мелкая моторика
ДА
НЕТ
Проводит простые лабиринты
Мелкая моторика
ДА
НЕТ
Поворачивает ключ в замке
Мелкая моторика
ДА
НЕТ
Клеит аппликации
Мелкая моторика
ДА
НЕТ
Рисунки ребенка усложняются
Мелкая моторика
ДА
НЕТ
Составляет разрезную картинку из трех элементов
Зрительное восприятие
ДА
НЕТ
Различает мальчик” и ”девочка”
Зрительное восприятие
ДА
НЕТ
Сортирует ”большой”, “средний”, маленький”
Зрительное восприятие
ДА
НЕТ
Опознает целое в недорисованных изображениях
Зрительное восприятие
ДА
НЕТ
Различает понятия животные”, ”транспорт”, “одежда”, “еда”.
Зрительное восприятие
ДА
НЕТ
Свободно спускается по лестнице с переменой ног без опоры
Крупня моторика
ДА
НЕТ
Стоит на одной ноге на счет до трех
Крупная моторика
ДА
НЕТ
Подпрыгивает на одной ноге
Крупная моторика
ДА
НЕТ
Проносит стакан с водой, обходя препятствия ‚ не пролив воду
Крупная моторика
ДА
НЕТ
Ездит на трехколесном велосипеде.
Крупная моторика
ДА
НЕТ
Кидает предметы в разном направлении: за спину ‚ в стороны
Крупная моторика
ДА
НЕТ
Ловит мячи различного диаметра, подстраивая руки
Крупная моторика
ДА
НЕТ
Речь полностью понятна окружающим незнакомым людям
Речь
ДА
НЕТ
В речи сохраняются причинно-следственные связаны по смыслу между собой
Речь
ДА
НЕТ
Употребляет придаточные предложения
Речь
ДА
НЕТ
Повторяет короткие рассказ без опоры на образ
Речь
ДА
НЕТ
Объясняет смысл игры окружающим
Речь
ДА
НЕТ
Классифицирует предметы по действиям: все что летает, все, что ползает, все, что идет
Речь
ДА
НЕТ
Понимает временные конструкции: вчера, сегодня , утром, вечером
Речь
ДА
НЕТ
Понимает вопросы косвенных падежей: Сколько? Кому? Кем?
Речь
ДА
НЕТ
Как вам будет удобнее получить результаты теста?
укажите вариант, к которому у вас привязан номер телефона
WhatsApp
Telegram
Ваш телефон
Ваше ФИ
Получить результат
Назад
Вперед
Заключительный вопрос
5 ЛЕТ
Ответьте на все вопросы, чтобы инструктор мог выстроить более грамотную работу.
Отвечайте максимально субъективно (если навык есть, то он есть)
Спасибо, что прошли тест! В ближайшее время я вышлю результат теста, чтобы вы могли показать его своему инструктору по плаванию.
СКОЛЬКО ВАШЕМУ РЕБЕНКУ ПОЛНЫХ ЛЕТ
Отвечает на вопросы взрослых развернуто, произнося правильно большую часть слов
коммуникация
ДА
НЕТ
Умеет играть в словестные игры (сломанный телефон, скажи наоборот, продолжи фразу и т.д)
коммуникация
ДА
НЕТ
НЕ ПРОБОВАЛИ
Подбирает наиболее яркие, точные, подходящие по смыслу слова, для выражения своих мыслей
коммуникация
ДА
НЕТ
Может говорить громче, тише, быстрее, медленнее
коммуникация
ДА
НЕТ
Может артистично рассказать стих, сказку наизусть, подбирая нужную интонацию, во время делает паузы
коммуникация
ДА
НЕТ
НЕ ПРОБОВАЛИ
Различие понятий вчера/сегодня/завтра
коммуникация
ДА
НЕТ
Речь на 70% понятная взрослым
коммуникация
ДА
НЕТ
Может сказать на что похож тот или иной предмет
зрительное восприятие
ДА
НЕТ
Может сравнивать длинны линий, скажет какая больше, какая меньше
зрительное восприятие
ДА
НЕТ
Способен различать простые формы: овал, круг, квадрат, треугольник
зрительное восприятие
ДА
НЕТ
Умеет различать цвета, в большинстве случаев говорит верно
зрительное восприятие
ДА
НЕТ
Рисует карандашом или мелком
Мелкая моторика
ДА
НЕТ
Ребенок умеет делать действие используя только одну кисть
Мелкая моторика
ДА
НЕТ
Раскрашивает более качественно, практически не выходя за контур
Мелкая моторика
ДА
НЕТ
НЕ ЗНАЮ
Вырезает по контуру
Мелкая моторика
ДА
НЕТ
Строит постройки более чем из 9 кубиков
Мелкая моторика
ДА
НЕТ
НЕ ЗНАЮ
Определяет предметы в мешке на ощуп
Мелкая моторика
ДА
НЕТ
НЕ ПРОБОВАЛИ
Шнурует ботинки сам
Мелкая моторика
ДА
НЕТ
Подпрыгивает на одной ноге
Крупная моторика
ДА
НЕТ
Прыгает в высоту и в длину
Крупная моторика
ДА
НЕТ
Ходит по бревну
Крупная моторика
ДА
НЕТ
НЕ ПРОБОВАЛИ
Владеет огромным диапазоном понятий
Речь
ДА
НЕТ
Растет качество произносимых слов
Речь
ДА
НЕТ
Четко произносит большинство букв
Речь
ДА
НЕТ
ИНОГДА НЕ ВЫГОВАРИВАЕТ Р ИЛИ Л
Может составить рассказ по картинке
Речь
ДА
НЕТ
НЕ ПРОБОВАЛИ
Может пересказать прочитанное
Речь
ДА
НЕТ
Может понять что за предмет если его опишет взрослый
Речь
ДА
НЕТ
Умеет подбирать похожие по смыслу слова
Речь
ДА
НЕТ
Классифицирует предметы по действиям: все что летает, все, что ползает, все, что идет
Речь
ДА
НЕТ
Понимает вопросы косвенных падежей: Сколько? Кому? Кем?
Речь
ДА
НЕТ
Как вам будет удобнее получить результаты теста?
укажите вариант, к которому у вас привязан номер телефона
WhatsApp
Telegram
Ваш телефон
Ваше ФИ
Получить результат
Назад
Вперед
Заключительный вопрос
НА СТРАНИЦУ СО ВСЕМИ КУРСАМИ